Главная
Не делай, как я!
  • Чтобы стоял повыше

  • Все мы часто замечаем на дороге автомобили, так или иначе "улучшенные" их владельцами. Причем далеко не всегда вмешательство в конструкцию безобидно. Многие, стремясь увеличить дорожный просвет, приподнимают кузов с помощью различных проставок, прокладок, удлиненных пружин. Поддался этой моде однажды и я.

    Авто статьи на разные темы

  • Как противостоять мошенничеству в "погонах".
  • Милицейские разводки - как им противостоять.

  • Рекомендации при совершении дорожно-транспортного происшествия.
  • Для грамотного составления документов о случившемся ДТП важно в объяснении водителя инспекторам ДПС как можно реальнее и объективнее отразить все обстоятельства ДТП, а именно:


  • Требуем честный кредит.
  • Скрытые платежи и проценты по займам теперь вне закона

  • Как купить гараж и не прогадать.
  • Дороговаты стали гаражи. Настолько, что уже не всегда мы видим смысл в этой покупке. Подчас оказывается, что новый автомобиль стоит куда дешевле.


  • Как стать трактористом.
  • Разница между снегоходом и мотовездеходом очевидна, но с точки зрения закона разницы между ними нет. Будущие водители тех и других машин вместе ходят на курсы, вместе сдают экзамен и получают одинаковые «права».


  • О чем говорит VIN
  • Так называемый VIN (Vehicle Identification Number) или идентификационный номер транспортного средства, который производители наносят на кузов автомобиля, состоит из 17 буквенных и цифровых позиций. Из этой буквенно-цифровой комбинации можно узнать: в какой стране, какой компанией, на каком заводе автомобиль был изготовлен, какой тип кузова, двигатель, а иногда и коробка передач на нем установлены, но определить, был кузов оцинкован или нет - нельзя.

  • Автоликбез.
  • Объяснение некоторых терминов

  • Техосмотр по-немецки.
  • TUV - эта аббревиатура означает Technischer Oberwachungsverein, то есть Союз технического надзора. В Германии ТЮФы наряду с союзом DEKRA уполномочены проводить техосмотр автотранспорта, который раз в два года обязан проходить любой немецкий легковой автомобиль старше трех лет. Каждый TUV оценивает состояние машины по сотне с лишним позиций. Эксперты ищут повреждения и коррозию рамы или несущих частей кузова, проверяют состояние подвески, люфт рулевого управления, работу световых приборов, эффективность тормозов и целостность трубок и шлангов тормозной системы, а также токсичность отработавших газов и исправность системы выпуска. Автомобили с отклонениями от нормы не получают цветной наклейки TUV на номерной знак — их владельцам приходится устранять неисправности и повторно проходить техническую инспекцию.