Подержанные автомобили

  • Подержанные автомобили Chery Amulet
  •  

    Chery Amulet пробег 100 тыс км

     


    Chery Amulet

    Наш «Амулет» одолел 100 тысяч километров. Итоги этого пути подвел Валерий Жаринов

    Позади 100 тысяч километров - пробег для «китайца» внушительный! Но даже последние 20 тысяч машина особых хлопот не доставляла. Двигатель в порядке, коробка «в допусках», в салоне тихо, тепло, кузов еще крепкий. Мотор 1,6 л мощностью 86 л.с. обеспечивал вполне достаточную для нормальных условий эксплуатации динамику, расход топлива сравнительно невелик. Но список расходников оказался длинноват: кроме фильтров, шин. лампочек, в него не раз попадали более ответственные детали и узлы. За новую машину мы отдали всего около 302 тысяч рублей - похоже, упущенную при продаже выгоду дилер добирает запчастями. Справедливости ради отметим, что качество их в последнее время подросло. Но некоторые приходилось менять довольно часто. Хорошее подспорье в этом - авторазборки, где таких машин уже много и железо для них можно найти дешевле.

    Когда пробег перевалил за 84 тысячи, у доселе тихого «Амулета» неожиданно прорезался голос. Звук «секущей» выхлопной системы трудно с чем-то спутать: так и есть, прогорела прокладка приемной трубы. Заменили сторублевую деталь, но, как водится, вскоре последовало продолжение. Машина вновь заревела, теперь уже полнозвучным басом. - отгорел фланец приемной трубы. За новую фирменную трубу отдали 2700 рублей. Поставить ее на место было непросто. Привалочная плоскость оказалась кривой - как ни тяни крепеж, остаются щели. Конопатить их любительскими способами - пустая трата времени. Пришлось взяться за напильник. Пока пилил, в голове вертелась мысль: «Какой метод ремонта в подобных случаях предписан официальному дилеру?».

    К очередному ТО (90 тысяч километров) загудел подшипник переднего правого колеса. Пробег, с учетом качества наших дорог, немалый.

    Новый подшипник встал на место без осложнений. Еще через пару тысяч погас левый задний «габарит». Перестал включаться и сигнал торможения. Виновник - оплавленный «минусовой» контакт в держателе двухнитевой лампочки. Видно, пластмасса - дрянь. Вспомнил навыки лудильщика - и починил. Дело нехитрое.

    Наконец, запомнилась 98-я тысяча: валкость автомобиля при энергичных маневрах стала явно чрезмерной! Проверка снятых передних амортизаторов показала, что усилия сжатия и отбоя примерно равны и почти не ощущаются рукой. Конечно, поработали амортизаторы немало, хром на штоках затерт, однако еще не текут. Видно, пришло время внутренних болезней. Узлы неразборные, но. судя по симптомам, сели от усталости пружины клапанов или растрескались сами клапаны. Пришлось менять амортизаторы в сборе. А заодно и опоры стоек с подшипниками, износ которых уже ощущался.

    Остальные позиции в таблице - детали, установленные при плановых ТО.

    Итак, сожительство с «Амулетом» подошло к концу, теперь он обрел нового хозяина. Совет им да любовь!

    Наши же впечатления от этого автомобиля на удивление положительные. За четыре года он прошел 100 тысяч километров, из которых добрая половина пришлась на московские пробки. Машине в них не менее тягостно, чем водителю, - троганье и остановка через каждые два метра убивают сцепление и синхронизатор первой передачи, долгие холостые обороты двигателя без обдува воздухом напрягают систему охлаждения. а если глушить мотор, то режим старт-стоп приканчивает стартер.

    Еще на первенстве заводской марки в ходе довольно тяжелых для техники испытаний «китаец» демонстрировал «спокойные, надежные реакции, комфортное поведение на большинстве неровностей. Да. крены кузова большие, амортизаторы лязгают на трамплинах, во общее поведение машины понятно и предсказуемо».

    Было время, когда человек мог почувствовать себя счастливым только оттого, что у «Запорожца» вдруг заработала печка! Нынче критерии другие. И все же людей, которые ничем лучше вазовской «классики» не управляли, еще немало. Думаю, им «Амулет» понравился бы безоговорочно. Конечно, надежность некоторых узлов и агрегатов «китайца» пока не высочайшая: к моменту продажи доживало свой век уже третье сцепление! Но у многих ли в московских пробках оно служит дольше? Да и слишком строго подходить к оценке модели по единственному экземпляру - дело рискованное.

    При покупке мы отдали за «Амулет» почти цену «Приоры». И приобрели за эти деньги большой, комфортабельный автомобиль для семьи. В приличной комплектации, с электропакетом и двумя подушками безопасности. Управление превосходное, с гидроусилителем. Салоп гораздо просторней, чем у ВАЗов. имеется кондиционер. К двигателю претензий нет, за одним исключением: при скорости 130 км/ч и выше он начинает надоедать своим шумом. Добавить бы на моторный щит изолирующих матов.

    Что касается минусов машины... Маневрирование задним ходом ограничивает невидимый багажник - иногда кажется, что почти уперся в препятствие, а на самом деле до него еще метр. Но парктроник мы не ставили. О недолговечном сцеплении уже сказано. Ну а проблемы с передними амортизаторами естественные, знакомые по многим иномаркам.

    На электрооборудование серьезных жалоб не было. Исключение - отказавший из-за случайного дефекта модуль зажигания на зарулевском марафоне «60 часов».

    Кстати. «Амулет» легко поддается доводке своими силами - уж никак не хуже, чем машины АВТОВАЗа.


    Chery Amulet


    Chery Amulet

    За рулем 01-2011

    Хостинг от uCoz