Шаг 1
Головкой на 12отворачиваем направляющий палец суппорта...
...и вынимаем палец из суппорта.
Шаг 2
Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта...
...и подвязываем суппорт проволокой или
шнуром к пружине амортизатора стойки.
После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти на цилиндра.
Шаг 3
Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.
Шаг 4
Снимаем пружинные держатели колодок.
Очищаем от грязи и коррозии летали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не применяй-
те бензин или солярку, только специальный состав!
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно рапными способами.
Шаг 5
Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.
При другом способе устанавливаем на место наружную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.
Шаг 6
Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем колодки в обратной последовательности.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
На заметку
Тормозные колодки необходимо менять только комплектом - все четыре штуки на обоих передних колесах. То же от-
носится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сразу после
замены колодок будьте готовы к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше привычного, пока они не притрутся к диску.
|