Подержанные автомобили

  • Продаем подержанный автомобиль
  •  

    Как готовить машину к продаже?

     

    Продавец бэушного автомобиля часто оказывается перед выбором: предлагать машину в исходном состоянии или попытаться привести ее в порядок и запросить чуть большую сумму?

    Продажа автомобиля — дело достаточно деликатное. Многие предпочитают не связываться с ней лично и сдать машину в отдел трейд-ин авто салона или поручить реализацию профессионалам, способным, не моргнув глазом, "впарить" спаренный из двух частей автомобиль как «небитый, некрашеный». Впрочем, идти на обман, чтобы быстро и выгодно продать автомобиль, вовсе не обязательно надо лишь привести его в состояние, которое устроит покупателя. В данном случае речь не о маскировке дефектов, а о тривиальном «наведении марафета».

    Беспроблемные машины продают крайне редко — чаще всего поводом к подачи объявления служат уже существующие неисправности или предстоящие крупные расходы. Стоит ли в принципе заниматься ремонтом, планируя избавиться от автомобиля, если в ваши планы откровенный обман своего будущего клиента не входит?

    Крупный ремонт не оправдан

    Разумеется, перебирать двигатель или чинить АКП в данном случае бессмысленно. Даже если мотор откровенно не тянет и коптит, на та кой экземпляр найдется свой покупатель — скорее всего, человек, неплохо разбирающийся в автомобилях и делающих бизнес как раз на приведении в порядок подобного рола колымаг. По сути, любой крупный ремонт перед продажей нецелесообразен: экономически выгоднее сделать скидку покупателю.

    Вряд ли стоит заниматься и покраской кузовных деталей, имеющих небольшие дефекты. Избавившись таким образом от царапины на двери, при продаже вам долго придется объяснять, что красили деталь исключительно из благих намерений, а не после ДТП. А вот полировка кузова однозначно пойдет на пользу, особенно если речь идет о продаже автомобиля среднего и более высоких классов.

    Навести порядок стоит и в салоне — желательно его тщательно пропылесосить и заказать химчистку. Опрятный экземпляр будет располагать к покупке — именно поэтому даже откровенно «убитые» модели на авторынках обычно вылизаны до мельчайших деталей. Кстати, не помешает помыть и моторный отсек.

    Все равно ехать на сервис...

    Проводить ТО перед продажей в надежде выгадать впоследствии лишнюю копеечку за «свежеобслуженный» автомобиль также бессмысленно. Любой опытный автолюбитель после покупки машины сразу же отдаст ее в руки сервисменов.

    В первую очередь он заменит основные расходные элементы и жидкости — ведь неизвестно, когда их в последний раз менял прежний владелец. Да и в отношении масел предпочтения разные: одни привыкли ездить исключительно на синтетике, других вполне устраивает минералка.

    Получается, ремонтировать автомобиль перед продажей в принципе не нужно? Ну почему же — определенные работы явно не помешают. К примеру, заменить люфтящую шаровую опору или наконечник рулевой тяги очень даже полезно: затраты копеечные, а впечатление от пробной поездки, не омраченное стуками, будет гораздо позитивнее. Если вы уверены в исправности ходовой, не помешает взять из сервиса карту диагностики — она явно будет вашим козырем при торговле. Еще лучше, если это будет распечатка со стенда проверки ходовой части и тормозов — покупатели больше доверяют объективной информации.

    С большой вероятностью опрятный автомобиль с оптимистичным вердиктом сервисменов гораздо быстрее найдет покупателя, да и по цене последний будет более сговорчив.

    "АвтоМир" 13-2011

    Хостинг от uCoz