Главная

Подержанные автомобили Hyundai Accent


Hyundai Accent

  • Hyundai Accent
  • Не многие модели, присутствующие сегодня на рынке, могут похвастаться столь стабильным спросом и популярностью, как Hyundai Accent второго поколения

  • Hyundai Accent - типичные неисправности
  • С какими типичными неисправностями может столкнуться владелец Hyundai Accent

  • Тест тормозных колодок для Hyundai Accent
  • Один из самых важных «расходников» - тормозные колодки. Помочь автовладельцу выбрать наиболее подходящие может тест лаборатории «Испытательного центра продукции автомобилестроения»

    История модели:

    Первое издание Accent вышло в свет в 1994 году. Модель прилагалась в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Она оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1,3 л (60— 75 л.с.) и 1,5л (88 л.с.) В 1995-м появился новый мотор 1,3 л (84 л.с), в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. В 1997 году модель претерпела фейслифтинг, изменились фары, бамперы и задние фонари.

    В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески, двигатели и трансмиссия принципиально не изменились. Автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям.

    В 2002-м началась сборка седанов в Таганроге. Эти Accent комплектовались только двигателем 1.5л (90—101 л.с.). На других же рынках были доступны еще бензиновые моторы 1,3 л (64 п.с.) и трехцилиндровый турбодизель 1,5 л (62 л.с). В 2003 году прошел рестайлинг модели, изменивший оптику и решетку радиатора, появился 1,6-питровый (105 л.с.) бензиновый двигатель.

    В 2005-м вышло в свет третье поколение Ассеnt (в России — Verna). При этом машины предыдущего все еще сходят с конвейера в Таганроге

    Хостинг от uCoz