Главная |
Подержанные автомобили |
Renault Clio |
История модели Renault Clio первого поколения появился в конце 1990 года. Он заменил Renault 5 и сразу привлек к себе внимание компактностью и запоминающейся внешностью. Д еще через год стал «Автомобилем года». Clio выпускались с трех- и пятидверными кузовами хзтчбек и тремя двигателями: бензиновыми 1,2 л (58 Л.с), 1,4 (75 л.с.) и 1.9-литровым дизелем мощностью 64 л.с. В 1993-м появилась спортивная версия Clio-Williams с двигателем 150 л.с. В 1994-м Clio I подвергли рестайлингу. В 1998 году вышел Renault Clio II, Во Франции по-прежнему выпускали трех- и пятидверные хэтчбеки, а на заводе OYAK-Renault в Турции наряду с хэтчбеками специально для третьих стран был начат выпуск седана Clio Symbol в недорогих комплектациях. В Европе продавались автомобили турецкой сборки, носившие название Renault Clio Symbol или Renault Thalia (для стран Восточной Европы). Гамма двигателей седана Renault: бензиновые 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л (каждый в восьми- и шестнадцатиклаланном варианте) плюс два дизеля — 1,9 л и 1,5 л.с. (dCi). В 2001 году Clio II обновился. К рестайлингу модели приурочили выпуск нового турбодизеля 1,5 dCi с непосредственным впрыском топлива мощностью 65 л.с. Через год модернизация коснулась и турецких Symbol (часть названия «Clio» упразднили). Автомобиль получил новый дизайн передней части с треугольными фарами, интересные материалы отделки салона, новую приборную панель и бампера, окрашенные в цвет кузова, 8 сентябре 2005 года был показан Renault Clio III, получивший, как и модель первого поколения, титул «Автомобиль года". |
||
Жители больших городов все чаще для семейных нужд приобретают небольшой автомобиль. К числу самых популярных в Европе относятся компакты Renault Clio |
||
|