Главная |
Подержанные автомобили Kia Magentis |
|
История модели Дебют Kia Magentis состоялся на автошоу в Париже осенью 2000 года. Конструкторы Kia не стали разрабатывать для модели собственную платформу, взяв за основу Hyundai Sonata (на тот момент компания Kia была поглощена концерном Hyundai). Машина выпускалась только с типом кузова седан и оснащалась для европейского рынка тремя бензиновыми моторами объемом 1,8; 2,0 и 2,5 л. Со всеми двигателями агрегатировалась как пятиступенчатая механика, так и четырехдиапазонный автомат. Спустя полтора года была проведена модернизация, в результате которой изменилась внешность автомобиля как спереди, так и сзади. В салоне поменялись центральная консоль. обшивки дверей и дефлекторы системы вентиляции. Из гаммы двигателей исчез 1,8-литровый мотор. С 2001-го модель начали собирать на российском заводе «Автотор». В 2003 году прошла очередная модернизация. Машина получила новую решетку радиатора с тремя продольными полосами, а также раздельные фары ближнего и дальнего света. В 2006-м представлено следующее поколение Magentis II на новой платформе Hyundai Sonata. Автомобили оснащались двигателями объемом 2,0л (144л.с.)и V6 2,7л (188л.с).
Большинство Kia Magentis, предлагаемых на вторичном рынке, эксплуатировалось только в украинских условиях. А это означает, что такие машины прошли серьезное испытание на выносливость нашими дорогами, зимними холодами и химическими реагентами. В своем классе Kia Magentis не претендует на безоговорочное лидерство. Однако его сильные стороны - солидные размеры и просторный салон, умеренная цена и богатая комплектация |
![]() |
|
|